Платон и Аристотель
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Платон и Аристотель
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Платон и Аристотель
Как решает проблему «справедливой цены» Аристотель в дошедшем до нас трактате?Аристотель, живший в Афинах за триста с лишним лет до нашей эры, стоял у начала начал экономической науки. Он, естественно, не мог претендовать на создание системы. У него отсутствуют привычные теперь термины. Но он сумел нащупать и наметить проблемы, которые позже оказались в центре внимания экономистов.
Одна из проблем – стремление понять, что лежит в основе обмена продуктами? Чем определяются отношения обмена? К примеру, обмена «продукта» деятельности врача и земледельца – людей, заинтересованных во взаимном обмене, но «не одинаковых и не равных»?
По мнению Аристотеля, основой обмена может служить заинтересованность членов общества в том, что подвергается обмену. Измерителем неоднородной продукции служат деньги. Связующей основой является потребность. «В качестве же замены потребности, по соглашению (между людьми), возникла монета».
Обмен, как утверждает Аристотель, должен происходить по «справедливой цене» в соответствии с разумным размером личных потребностей. Про...5.163814067840576
Экономические учения Древней Греции
Экономическая мысль Древней Греции связана с именами Ксенофонта, Платона и Аристотеля.
Экономическая действительность выступает адекватным отрицанием действительных процессов, она нуждается в научном осмыслении, что позволяет оценить эффективность экономической политики государства. Обоснование экономических процессов пытались дать философы Древней Греции: Ксенофонт, Аристотель, Платон. Именно древние греки дали науке имя “Экономика”. Впервые слово экономика, что означает домоводство, встречается в произведениях философа Ксенофонта. Ксенофонт рассматривал проблемы хозяйственной жизни, через призму морали, считал, что стыдно использовать деньги для их увеличения. Пытался обосновать роль денег и показать их функции. Но деньги в качестве торгового и ростовщического капитала вызывали осуждение Ксенофонта.
По Ксенофонту всякому всякому товару присущи полезные свойства потребительная стоимость и способность обмениваться на другой товар (меновая стоимость). Но будучи идеологом натураль...5.126092433929443
Общая характеристика
В истории возникновения и развития древнегреческой политико-правовой мысли более или менее отчетливо выделяются три периода. Ранний период (IX–VI вв. до н. э.) связан со временем возникновения древнегреческой государственности. В этот период наблюдается заметная рационализация политико-правовых представлений (в творчестве Гомера, Гесиода и особенно – знаменитых "семи мудрецов") и формируется философский подход к проблемам государства и права (Пифагор и пифагорейцы, Гераклит). Второй период (V – первая половина IV в. до н. э.) – это время расцвета древнегреческой философской и политико-правовой мысли, нашедшего свое выражение в учениях Демокрита, софистов, Сократа, Платона и Аристотеля. Третий период (вторая половина IV–II в. до н. э.) – период эллинизма, время начавшегося упадка древнегреческой государственности, подпадения греческих полисов под власть сперва Македонии, а затем и Рима. Воззрения этого периода представлены в учениях Эпикура, стоиков и Полибия.
В процессе развития дре...5.090142250061035
Становление и развитие идеи правового государства
Проблемы правового государства всегда волновали передовых людей, прогрессивных мыслителей Древности, Средневековья и современности. Вопросы типа - что такое правовое государство? когда появилась его идея и как она развивалась? каковы его основные признаки и черты? каковы цель и назначение правового государства? - практически всегда находились в поле зрения философов, юристов, историков, независимо от их взглядов и суждений, а также от того, как квалифицировалось и как называлось это государство - государством ли закона, справедливости, государством всеобщего благоденствия или же государством законности.
Разумеется, смысл и содержание идеи правового государства не были одинаковыми у различных мыслителей, политических и общественных деятелей. Если у одних, например, идея такого государства ассоциировалась в конечном счете с частной собственностью, богатством определенных классов и слоев, с использованием в различных формах чужого труда, то у других все выглядело как раз наоборот.
П...3.2462422847747803
Похожие темы:
- Платон и Аристотель
- Политико-правовые теории Древней Греции Платон, Аристотель
- Демокрит и Платон
- Платон - подборка разных материалов
- Сократ и Платон: фундамент классической философии
- Аристотель об этике
- Аристотель - Политика
- Аристотель- философия
- Аристотель Стагирит
- Аристотель Политика
- Аристотель о душе
- Аристотель о сущности
- Аристотель и его представления о государстве
- Аристотель о политике и законах
- Аристотель и начала политической науки
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Введение
Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.
По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.
Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Рос